Как и многие, кто путешествовал по европейским столицам, Тед Экворт был полон восхищения мастерством и искусной работой древних мозаик, которые можно увидеть в общественных зданиях и религиозных местах. Однако, в отличие от большинства, он считал, что, возможно, есть лучший способ их создания.
Опыт Теда в области аэрокосмической и машиностроительной инженерии, а также его страсть к дизайну и изготовлению мозаики привели его к основанию компании ARTAIC в Бостоне, штат Массачусетс, в 2007 году. Сегодня его компания специализируется на проектировании и изготовлении отмеченных наградами мозаик, используя инновационные инструменты проектирования и передовые роботизированные технологии. Ее уникальный дизайн и производственный процесс предоставляют бесконечные возможности для художественного выражения, одновременно сокращая время выполнения заказа и стоимость.
«Клиентам нужно увидеть проект, прежде чем они его купят. Крайне важно, чтобы мы сделали эту часть действительно хорошо, иначе мы не сможем продать продукт».
Однако, помимо решения задач дизайна и изготовления индивидуальных мозаик, Теду нужно было найти способ предоставить точные цифровые визуализации и физические образцы предлагаемых проектов для архитекторов, дизайнеров интерьера и художников, с которыми ARTAIC работает по всему миру. Тед связался с Roland DG, чтобы узнать, можем ли мы оказать некоторую помощь. Мы поговорили с Тедом о том, как он развивал свой бизнес, как он решил свою потребность в точных образцах плиток, производимых по запросу, и что он видит в трендах в мире индивидуальных интерьеров.
Компания ARTAIC специализируется на изготовлении цветной мозаики на заказ для внутренних и наружных пространств.
Тед Экворт: Это странная история. Я имею образование в области машиностроения и аэрокосмической техники, работал с программным обеспечением для оптики и другими передовыми технологиями. Между рабочими поездками я путешествовал автостопом по Европе и влюбился в мозаики, которые там видел. Я хотел основать свою собственную компанию. Я поговорил с архитекторами и дизайнерами, и они обнаружили, что очень сложно включать мозаику в свои архитектурные проекты. Я решил, что должен быть способ сделать мозаику более доступной и видоизменяемой. Для этого требовались решения как левого, так и правого полушария мозга — эта задача действительно привлекала меня.
Компания ARTAIC закупает плитку у поставщиков по всему миру.
Под капотом мы технологическая компания. Первые несколько лет мы в основном разрабатывали наши технологии. Мы начали по-настоящему расти примерно в 2012 году. Сейчас у нас 25 сотрудников, и мы как раз собираемся представить наши роботизированные производственные системы шестого поколения. Более быстрая и лучшая технология означает, что клиенты получают выгоду от того, что у нас больше возможностей, меньшее время выполнения заказов и улучшенная структура затрат.
Бостон стал для нас прекрасным домом. Здесь производится и используется множество технологий. Здесь также много дизайна и креатива, что для нас не менее важно. Третий важный компонент — это множество клиентов в лице архитектурных и дизайнерских фирм.
Индивидуальные образцы, изготовленные с помощью настольного УФ-принтера Roland DG VersaUV, имеют решающее значение для демонстрации клиентам того, как будут выглядеть их мозаичные проекты.
Я усвоил трудный опыт: если мы не можем показать клиенту, что вы можете для него сделать, вы не можете сделать для него проект. Мне нужно было найти способ сделать быстрые, точные, полноцветные, фотореалистичные индивидуальные образцы. Клиентам нужно увидеть проект, прежде чем они его купят. Крайне важно, чтобы мы сделали эту часть действительно хорошо, иначе мы не сможем продать продукт. Создание лучших образцов напрямую влияет на наш показатель успеха.
Другая проблема заключается в том, что эти образцы должны быть созданы своевременно, очень быстро. Наши проекты обычно длятся три месяца от концепции до проектирования, образца, изготовления, производства и установки. Наш процесс создания образцов должен быть быстрым. Клиенты не хотят ждать три недели, чтобы увидеть образец.
Примеры плиток, которые будут использоваться в проекте, показаны на одной стороне индивидуальной доски образцов, а фотореалистичное изображение — на другой стороне.
Я знал много лет, что мне нужен индивидуальный принтер, который печатает то что нужно - по требованию. Частью трюка было то, что он должен был печатать на толстых подложках, которые мы любим использовать для наших образцов плиток, и печатать на материалах, отличных от бумаги, сохраняя при этом высочайшее качество.
Мы провели много исследований. Затем мы отправились в офис Roland DGA в Бостоне. Ничто не сравнится с возможностью увидеть машины, поговорить с техниками, задать миллион вопросов и запустить тестовые отпечатки. Я не смог найти другую компанию, которая предлагает больше такой поддержки в районе Бостона. Мы были очень довольны качеством УФ-печати и решили купить настольный УФ-принтер VersaUV LEF2-300.
Я мог бы купить УФ-печатающее устройство за одну десятую стоимости в Китае, но вы не получите никакой поддержки — вы сами по себе, если что-то случится. Мы хотели инвестировать в высококачественную, надежную машину от производителя, который предлагал поддержку для своих устройств. Даже с качеством и поддержкой, которые мы получили от Roland DGA, все еще есть огромная кривая обучения, чтобы включить аппаратное и программное обеспечение в нашу систему. Я сомневаюсь, что мы смогли бы сделать это с одной из недорогих, неподдерживаемых машин.
Клиенты ARTAIC очень разборчивы в отношении цвета и внимательно изучают образцы плитки, а также фотореалистичную печать общего дизайна на индивидуальной доске образцов.
Цвет невероятно важен для нас. Мы представляем эти образцы очень взыскательным клиентам. Мы работаем с архитекторами, дизайнерами и брендинговыми компаниями — они очень внимательно следят за качеством — даже больше, чем обычный владелец здания, где установлена наша мозаика.
Я часто думаю о том, как Стив Джобс в Apple был одержим идеей совершенствования упаковки для своих продуктов. Он понял, что первое впечатление, которое формируется при получении и открытии коробки с вашим iPhone внутри, оказывает большое влияние на удовлетворенность клиентов. Наши клиенты замечают такой вид — мы знали, что нам нужно, чтобы наши визуализации и образцы были похожи на эту коробку, чтобы наши клиенты были уверены, что то, что находится внутри, будет высшего качества. Помимо того, что эти образцы должны выглядеть фантастически, они должны выдерживать транспортировку и обработку, а также быть устойчивыми к отпечаткам пальцев и царапинам, чтобы они сохраняли хороший вид даже после того, как их трогали несколько человек.
Возможно, самая сильная похвала нашим образцам с УФ-печатью заключается в том, что наши клиенты – архитекторы и дизайнеры – никогда не возвращают их. Они с гордостью представляют эти образцы своих дизайнерских работ своим клиентам. Наши образцы настолько уникальны для каждого клиента, что они действительно берут на себя ответственность и хотят сохранить их как образцы своего собственного творчества. Что нас вполне устраивает!
Мы начинали в сегменте коммерческого гостеприимства, который по многим причинам стал для нас отличным плацдармом на рынке, где можно было работать с великолепными дизайнерами над очень креативными проектами.
Сегодня наша работа также используется в других коммерческих помещениях, таких как рестораны, курорты, медицинские учреждения, корпоративные офисы и транспорт. Мы также работаем в бассейнах и других местах, где присутствует вода. Около 20 процентов нашей работы приходится на жилые помещения.
Мы расширились во множество различных сегментов архитектуры. Мы делаем много мозаик для корпоративных вестибюлей и офисных зданий: Google, Microsoft, как вы их называете. В розничной торговле мы недавно завершили установку современной художественной мозаики, содержащей более миллиона плиток, для флагманского магазина Target на Таймс-сквер в Нью-Йорке. А в транспорте мы только что сделали мозаику для всех 26 ванных комнат в терминале E аэропорта Логан.
Компания ARTAIC разрабатывает мозаику как для жилых, так и для коммерческих помещений.
Забавно, что мозаика считается традиционной и дорогой, похожей на ту, что вы видите в Древнем Риме. Мы преодолели эти трудности и преуспели в том, чтобы сделать мозаику современной и бесконечно кастомизируемой, а также практичной и доступной в исполнении. Мы делаем много хипстерских и авангардных дизайнов. Например, мы только что закончили скульптурную фреску площадью 1600 квадратных футов с Рашидом Джонсоном для Мемориальной художественной галереи в Рочестере, штат Нью-Йорк.
Одним из важных аспектов мозаики является ее исключительная прочность — она служит очень долго. В жилых помещениях люди, как правило, консервативны, но некоторые клиенты приходят к нам с уникальным внешним видом или тематическим дизайном в голове. Например, недавно мы сделали мозаику Star Trek для дома в Пало-Альто, Калифорния.
Мы продолжим масштабировать наш бизнес и займемся качеством и кастомизацией каждого дизайна. Мы также начали экспериментировать с УФ-печатью на других продуктах и поверхностях, и мы ожидаем внедрения этой универсальной технологии печати в другие аспекты нашего бизнеса.